среда, 29 июня 2011 г.

День 11. Water blow

Этот день был свободен от путешествий с туроператором, поэтому свой маршрут на сегодня мы составляли сами. Решили продолжить исследование береговой линии вдоль отелей и посетить таинственный полуостров, выдающийся вперед, покрытый густой растительностью. Позже посетить музей живописи Pacifica, расположенный рядом с нашим отелем и заполировать все игрой в водный волейбол, которая по расписанию должна была состояться во второй половине дня.
Подъем, ставший традиционным, в 6.00. Чашечка кофе в номере, и мы двигаемся по направлению к пляжу. С него виден тот таинственный полуостров, сильно выдающийся в океан. Мы идем туда.
Территория полуострова оказалась облагороженной:  идеально подстриженный газон, ухоженные деревья с табличками разных стран, и тропинка, выложенная брусчаткой, ведущая вглубь. В столь ранний час здесь нам попадаются люди. Парень балиец, кидающий своей собаке летающую тарелку, и те, кто не смог отказать себе в занятиях спортом даже на отдыхе и изнурял свое тело длительными утренними пробежками. Двигаясь по тропинке вперед, мы подошли к арке с надписью Water Blow. В переводе это звучит как «водный удар». Место с таким названием оказалось высоким скалистым берегом, первым принимающим на себя всю мощь и силу океана, где волны с силой разбиваются о скалы.
Всю эту картину можно в подробностях наблюдать со смотровой площадки, которая расположена на самом краю обрыва. Специально для самых любопытных она ограничена невысокими перилами, обозначая, что дальше двигаться нельзя. Так мы подумали, когда в первый раз пришли туда. На самом деле, перила на смотровой площадке кроме сдерживающей и декоративной выполняют еще одну, пожалуй, самую важную функцию. Я бы назвал ее удерживающей, почему смотрите видео.

Получив мощный заряд адреналина, мокрые до нитки, довольные таким контрастным началом сегодняшнего дня мы отправились на завтрак. После которого, пройдя 100 метров от отеля, мы оказались в популярном и широко известном музее живописи - Pacifica.

Музей Пасифика (Pasifika Museum). По-настоящему недооцененная и малоизвестная достопримечательность. Это великолепный музей настоятельно рекомендуется для всех, кто интересуется искусством Бали, Юго-Восточной Азии и Южно-Тихоокеанского региона.
Музей практически всегда мало посещаем. Здесь представлена выставка работ европейских мастеров, для которых Бали стал вторым домом. Также в музее представлены картины известных и наиболее талантливых балийских живописцев, хотя у них к таким талантам свое странное отношение. На острове не существует культа личности, поэтому все, что творит человек, это не его заслуга, а господа. «Это не художник рисует картину, а бог водит его рукой и подсказывает сюжеты».  Поэтому до настоящего времени балийские живописцы даже не подписывали свои полотна.  На местных произведениях искусства чаще всего изображены люди: люди в процессе сбора урожая или охоты, в ритуальном танце или во время церемоний. Тела на картинах вытянуты и изогнуты, что считается на бали признаком идеальной красоты.  Лица на картинах всегда позитивные, жизнерадостные, свободолюбивые, такие, как у нынешних балийцев.
 После музея уставшие не только морально, но и физически (попробуйте-ка два часа без перерыва по музею ходить, это вам не на шезлонге у бассейна лежать) мы посетили Bali Collection и пополнили утраченные запасы энергии, после чего отправились на пляж, зная о том, что скоро начнется захватывающий волейбольный матч в бассейне, причем с нашим участием.